14-06-2019, 22:01
В Эфиопии палеонтологи обнаружили останки древнейшего на данный момент австралопитека, который, предположительно, был способен к прямохождению, сообщается на сайте издания Journal of Human Evolution.
1-06-2019, 16:00
Ученые нашли в сумке древнего шамана, который был предшественником инков, целый ряд наркотических веществ, включая кокаин и ДМТ. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале PNAS, передает Naked Science.
31-05-2019, 09:30
Американский сайт The Top Tens провел опрос, в ходе которого посетители должны были отобрать десятку «лучших древних цивилизаций». Согласно оценкам голосующих Грузия удостоилась третьего места в рейтинге. Ее опережают только Греция и Египет.
27-05-2019, 15:30
Среди инструментов шамана, предшественника инков, жившего тысячу лет назад, обнаружили следы наркотических веществ из разных регионов Южной Америки, включая кокаин и ДМТ. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале PNAS, передает Naked Science.
10-05-2019, 14:30
Британские археологи рассказали о самой громкой находке за последние полвека. Они исследовали могилу принца, жившего в шестом веке. Нашли ее еще в 2003 году рабочие, которые прокладывали дорогу между баром и супермаркетом в восточном городке Саутенд-он-Си. Все это время археологи изучали находку.
8-05-2019, 21:00
В археологическом мире Херсонщины настоящая сенсация! Студенты Херсонского государственного университета нашли останки кита на берегу Каховского водохранилища! Он похож на современных усатых китов, только больше. Три больших позвонка передали в зоологический музей университета. Об этом сообщает
28-04-2019, 07:00
Немецкий исследователь Светлана Балабанова сообщила результаты своей работы, которые поставили под сомнение открытие Америки Колумбом. Так, в телах древних египтян были обнаружены такие вещества, как никотин и кокаин. Если верить ученым, растения, из которых делали наркотики, произрастали
27-04-2019, 12:30
Пока историки-альтернативщики пытаются доказать, что официальная история сфальсифицирована в результате какого-то заговора, настоящие историки делают открытия, которые подтверждают то, что изложено в учебниках.Так, в начале 2019 года археологи обнаружили в Египте нетронутую древнюю гробницу с
26-04-2019, 10:00
Группа китайских ученых из Института археологии Нанкина обнаружила большой глиняный сосуд с яйцами в гробнице, возраст которой около 2500 лет. В сосуде под крышкой находилось два десятка куриных яиц, скорлупа которых приобрела зеленовато-синий цвет, а содержимое, естественно, давно разложилось.
Самые распространенные виды взяток в Украине