19-03-2019, 11:00
По словам ученых, это первая столь крупная мастерская в Центральной Европе, которая не была расположена в пещере, сообщает Science in Poland. К настоящему времени исследователи насчитали 17 000 каменных изделий, созданных 60 000 лет назад.
4-03-2019, 09:30
Британские археологи в Камбрии, у Бремптон, в остатках карьера в Гелт Вудс, на месте добычи камня для строительства вала Адриана, которое велось почти 2000 лет назад, обнаружили сделанные римскими солдатами рисунки - карикатуру на своего командующего и изображения пениса, сообщает The Sun.
21-02-2019, 09:30
На шестиметровой глубине под Почтовой площадью в начале строительства подземного торгового центра археологи, которые обязаны обследовать территорию исторической застройки, нашли "вторые Помпеи": остатки древнего Киева X-XVI веков. Теперь археологи требуют сделать там музей, а инвестор строительства
19-02-2019, 15:30
Археологи обнаружили в Помпеях фреску с изображением Нарцисса, который, согласно мифологии, влюбился в собственное отражение. Как сообщается на сайте Археологического парка "Помпеи", фреска была найдена в доме в V квартале Помпей.
15-01-2019, 10:30
Иностранные дипломаты оставили для нас воспоминания, переписку и описания своих путешествий, в которых перед нами предстает наша красивая, величественная и развитая страна, которая пользовалась уважением у соседей. А мы благодаря этим описаниям можем представить, какой была Украина 400 лет назад.
8-01-2019, 08:30
В селе Зеленый Яр Кольского района Ивано-Франковской области местный житель Виктор Спивак наткнулся на кремниевое копьё, которому от 10 до 40 тысяч лет. Мужчина выкорчевывал старый пень, когда увидел наконечник копья. Он сразу сообщил о находке работникам краеведческого музея.
12-11-2018, 00:46
Был такой 200 лет назад поэт Евгений Баратынский. Удивительный поэт, «певец любви», ушедший из жизни в 44 года (1800-1844), но успевший оставить потомкам несколько десятков прекрасных стихотворений, которые волнуют и сейчас…
25-05-2018, 10:49
На этнофестивале "Кодыма-фест", который традиционно проходит в селе Ивашкове Одесской области, теперь можно будет познакомиться с тем, как жили трипольцы пять тысяч лет назад: здесь построили настоящий трипольский дом.
Клумба — торговая площадка для всей семьи
ОПРОС
За кого вы проголосуете на выборах президента Украины?
Самые распространенные виды взяток в Украине