21-01-2020, 23:30
Ученые из Тюбингенского университета (Германия) выяснили, как у вороны распознают разные картинки. Исследователи раскрыли причину быстрой обучаемости ворон, получив новые данные о том, как происходит группировка изображений в мозге ворон.
5-11-2019, 14:00
Биологические рукотворные ошибки при редактировании генома - считают ученые - не так легко исправить, как строки программ, написанные машинными языками. А еще - редактировать ДНК как компьютерный код очень опасно.
14-10-2019, 09:00
Ученые из Центра исследований динамики биологических систем Riken в Японии при помощи новой методики смогли поддерживать ткани мертвого мозга мыши живыми и функционирующими на протяжении почти месяца. Результаты опубликованы в журнале Analytical Sciences, передает Naked Science.
4-10-2019, 16:30
Ученые исследовали влияние невесомости на репродуктивную систему млекопитающих. Первые результаты репродуктивных исследований (проводились они с бычьей спермой) были неутешительны - оплодотворения спермой, побывавшей в космосе, не происходило. Но сейчас опыты на мышах вполне удались.
12-06-2019, 12:00
Инженеру из Политехнического университета Валенсии в Испании Сальвадору Солеру и его коллегам удалось разработать первый в мире сорт "легального каннабиса": он обладает полезными свойствами и не содержит запрещенный тетрагидроканнабинол.
26-04-2019, 09:00
Люди любят жаловаться на жизнь и рассказывать, что "сегодня все хуже, чем было вчера". А всякие умники вангуют, что скоро будет еще хуже: прилетит какая-нибудь Нибиру и убъёт нас, мы утонем в завалах мусора, или из-за глобального потепления скоро совсем нечего будет есть, потому что от жары ничего
26-02-2019, 22:07
С каждым днем супербактерии, которые не могут победить даже современные антибиотики, становятся все мощнее, у них тоже появляется иммунитет. Это происходит, поскольку люди привыкли самостоятельно лечиться и самим себе выписывать лекарства. А врачи говорят, что распространяются не только
5-06-2017, 07:27
О проблеме накопления пластика в океане сегодня наслышаны все. Однако детальные исследования то и дело показывают, что отходов в морской воде обнаруживается намного меньше, чем должно быть – в 10, а то и в 100 раз.
31-05-2017, 08:30
Возможность размножения в космосе изучается давно. Опыты ставились на рыбах, морских ежах, насекомых и других представителях мира фауны, но результаты оказывались неудовлетворительными. Лучше всего эти условия подходят лишь микроорганизмам.
Страна вооружена: СБУ изъяла огнестрел, взрывчатку и боеприпасы