» » "112 Украина" отказался от трансляции фильма с Путиным и Медведчуком из-за выстрела в вывеску
Все новости

"112 Украина" отказался от трансляции фильма с Путиным и Медведчуком из-за выстрела в вывеску

Телеканал "112 Украина", который связывают с кумом Путина и одним из лидеров "Оппозиционного платформы - За жизнь" Виктором Медведчуком, отменил показ скандального фильма Оливера Стоуна "Нерассказанная история Украины".

На канале заявили, что такое решение принято "по рекомендации Международного редакционного совета":

"Международный редакционный совет рекомендовал руководству телеканала" 112 Украина "отказаться от трансляции "Нерассказанных истории Украины". Принимая во внимание эти рекомендации и невозможность в полной мере защитить права журналистов в случае применения санкций против телеканала, команда "112 Украина" приняла решение отменить показ картины".

Гендиректор телеканала "112 Украина" Егор Бенкендорф: "Безопасность сотрудников телеканала и сайта 112.ua для нас превыше всего. Мы благодарны Международному редакционному совету за быструю реакцию на ситуацию с угрозами телеканалу со стороны националистических сил. Призываю президента, министра внутренних дел, председателя СБУ и всех, кого это касается, обеспечить наше право на работу и безопасность сотрудников холдинга", - добавил Бенкендорф.


Напомним

Телеканал "112 Украина" анонсировал трансляцию фильма Revealing Ukraine ("Открывая Украину") о "гражданском конфликте" на Донбассе. Героями фильма является сам Медведчук и президент РФ Владимир Путин. Продюсер картины - американский режиссер-оскароносец Оливер Стоун.
В ночь на 13 июля неизвестные обстреляли из гранатомета фасад здания телеканала "112 Украина" в Киеве. В Службе безопасности Украины сообщили, что совместно с полицией и другими правоохранительными органами проводят неотложные следственные действия и розыскные мероприятия.
Вечером 13 июля представители праворадикальных и националистических сил провели под зданием СБУ в Киеве акцию протеста с требованием к каналу "112 Украина" не транслировать фильм Стоуна об Украине и "посадить Медведчука - за госизмену, работу на оккупантов и дружбу с террористами".
12 июля канал "NewsOne" и российский пропагандистский ресурс "Россия 1" планировали провести телемост якобы ради мира и для обычных людей, а не политиков. По замыслу Сергея Левочкина, это должно было мобилизовать электорат партии перед внеочередными выборами в Верховную Раду. Это вызвало негативную реакцию большой части общества и президента, который назвал телемост дешевым, но опасным пиаром"
В связи с анонсированным "мостом" СНБО провела совещание по вопросам информационной безопасности и раздала соответствующие поручения силовым ведомствам. Впоследствии "NewsOne" отказался от "телемоста" - "из-за угроз физической расправы".
"112 Украина", как и "NewsOne" и "ZIK", формально принадлежат Тарасу Козаку, руководство телеканала связывают с кумом Путина и одним из лидеров "Оппозиционного платформы - За жизнь" Виктором Медведчуком.
В Нацсовете Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявили, что не смогли доказать связи Медведчука с покупкой телеканалов "112 Украина", "NewsOne" и "ZIK", а фильм Стоуна проверят на пропаганду.

Источник: 112.ua

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Также по теме
Самые распространенные виды взяток в Украине
Анализ запросов украинцев в интернете показал, что больше всего беспокоит жителей каждой области Украины
СМИ: жители ОРДЛО остаются без украинских пенсий
Долг Киева за электроэнергию составляет более 1 млрд грн
Кого читают в Facebook депутаты
Лучшее за неделю
Мультимедиа
Фотограф из Коростышева показывает сказочный мир природы: фото
В Кировоградской области мужчину раздавило бетонной плитой во дворе собственного дома
Во Львове автомобиль сбил девушку на пешеходном переходе
Известный певец сбил человека возле церкви
В Днепре взорвали авто с девушкой за рулем